августа
2019
Семья с двумя детьми приобрела путевку в Турцию через рязанское туристическое агентство.
По приезду в Анталию выяснилось, что забронированный отель переполнен и туристов на полтора дня поселили в другой.
Но на этом неудобства для семьи в этой поездке не закончились.
В день вылета им меняют рейс и отправление смещается на половину дня. А фактически рейс улетел с задержкой – только поздним вечером.
Никакая информация об этом туристам не давалась.
Также им не предоставили доступ в комнату матери и ребенка, несмотря на наличие детей в возрасте 4-х лет. Дети спали на сиденьях в аэропорту.
По возвращении путешественники подали претензию туроператору, сформировавшему путевку, который по закону отвечает и за отель, и за самолет с требованием выплатить компенсацию за испорченный отдых.
Туроператор согласился в рамках досудебного урегулирования компенсировать лишь стоимость первого дня проживания из-за не предоставления согласованного отеля, а в возмещении морального вреда отказал.
Такой ответ не устроил отдыхающих, и они обратились к юристу Дмитрию Гришину, специалисту в подобных делах.
Дело было подано в суд. По результатам 6 непростых заседаний туристам была выплачена компенсация в размере 35 тысяч рублей, компенсированы расходы на юридические услуги и оформления доверенности.
Исполнительные листы направлены сразу в банк, что позовлит в кратчайшие сроки в течение 5 денй получить присужденные суммы.
Это очередное дело Дмитрия по направлению юрист-туристу. Если с вами или вашими знакомыми произошли подобные истории, обращайтесь за квалифицированной правовой защитой. Рязань, Павлова 29, оф.8, тел. 99-06-32, 8 (903) 839-06-32.
октября
2019
А вы знали, что присужденные вам, но не выплаченные должником денежные суммы можно проиндексировать на уровень роста потребительских цен?